Следите за нашими соцсетями

+8615069030510

Комната 301-06, Центр службы трансформации университетских исследовательских достижений, проспект Тонгфа № 1399, район Чанцин, город Цзинань, провинция Шаньдун

Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Главная

 Вызвав бум дипломатических автомобилей внутри страны и за рубежом, Кинг Лонг демонстрирует «ускорение» производства в Китае. 

2024-04-23

«King Long твердо фокусируется на направлении развития новой качественной производительности, укрепляет осознание стремления к совершенству, стремления к совершенству и стремления к эффективности, а также способствует глубокой интеграции технологических инноваций и промышленных инноваций. «Хорошее начало» показывает, что Результаты нашей корректировки макета продукции и ускорения трансформации и модернизации постоянно проявляются», - сказал секретарь и председатель парткома Кинг Лун Лю Чжицзюнь.

Зеленый двигатель, обновленная кинетическая энергия

200 18-метровых BRT King Long сейчас ездят по улицам Ташкента, столицы Узбекистана, внося часть экспорта автомобилей King Long за границу в прошлом году.

Даже в этой стране с богатыми запасами нефти и газа спрос на экологичное и низкоуглеродное развитие общественного транспорта в последние годы становится все более сильным. Транспортные средства на новых источниках энергии являются новой визитной карточкой обрабатывающей промышленности Китая и считаются важным двигателем повышения производительности. В 2023 году производство и продажи новых энергетических транспортных средств в моей стране будут составлять более 60% от общемирового объема.

King Long оставил свой след в отправной точке этого периода истории «обгонов на поворотах». Начиная с совместных исследований и разработки первых гибридных автобусов в моей стране с Университетом Цинхуа в 1997 году, первой партии автобусов на новых источниках энергии, экспортируемых китайскими независимыми брендами, и первой партии для участия в проекте «Десять городов, тысяч транспортных средств»... Стремление King Long к экологичности и защите окружающей среды никогда не прекращалось.

Интеллектуальное сетевое соединение, конкурирующее за «вторую половину»

«Если сравнить транспортные средства на новых источниках энергии с первым полугодием, а интеллектуальные подключенные транспортные средства со вторым полугодием, то автомобильная промышленность Китая добилась отличных результатов в первом полугодии, но именно второе полугодие определяет результат». вынес такое решение.

Причина очень веская: нынешнее основное направление преобразований в автомобильной промышленности — это электрификация, создание сетей, интеллект и совместное использование. Электрификация породила новую интегрированную электронную и электрическую архитектуру, которая является лучшим носителем для применения интеллектуальных сетевых технологий. С другой стороны, интеллектуальные сетевые технологии обратным образом расширят возможности развития электрификации, и они интегрированы, симбиотичны и взаимно взаимосвязаны. армирующий.

Среди них автономное вождение является одним из самых популярных приложений, а также рассматривается как горячая точка инноваций и командная высота будущего развития мировой автомобильной промышленности. Научно-технические инновации являются ключом к развитию новых производительных сил. Инновации в автомобильной промышленности требуют постоянного накопления долгосрочных и крупных инвестиций.

В этот период среди многочисленных гостей, которых принимал Лю Чжицзюнь, помимо покупателей новых и старых автомобилей, значительную долю также составляли партнеры из верхних и нижних звеньев отраслевой цепочки. «Экология промышленности претерпела большие изменения. Менталитет предприятий должен быть все более открытым, и ситуация должна быть открытой. Обмен энергией, интеграция и симбиоз – это путь к развитию». Он откровенно сказал: «В будущем». Мы также объединим наших партнеров и объединим отрасли, расположенные выше и ниже по течению цепочки, которые будут работать вместе, чтобы построить экологию и завершить преобразование всей экологии в новую энергию и интеллект».

ad1cbd35-3808-47f0-852a-fc532a194c99
608d7dda-f849-4c34-8823-138ec9cbdcf5